Производителям попасть со своим товаром в торговую сеть — легко!

28 января 2023

Продукты собственных торговых марок сетей (СТМ) становятся все более популярными среди покупателей.  В торговой сети «Верный» товаров под собственными марками уже под тысячу. Их число будет расти: «Верный» запустил площадку для поиска производителей товаров частной марки. Любой производитель может оставить свое предложение и увидеть категории, в которых сеть ведет поиск производителей. Попасть со своим товаром в сеть легко.

По словам руководителя PR-службы и рекламных проектов торговой сети «Верный» Олеси Лаптевой, многие продукты частной марки в торговой сети уже обогнали по продажам раскрученные бренды. В торговой сети уверены: такие продукты займут прочное место на полках. В ближайшие три года «Верный» планирует увеличить долю товаров частной марки в товарообороте сети в три раза.

«В 2022 году эта доля увеличилась на 30%. Наши покупатели знают и любят наши товары частной марки, потому что они вкусные, качественные и на 20-30% дешевле, чем товары-аналоги, потому что в их стоимость не заложены расходы на рекламу», — сказала Лаптева.

Количество таких товаров будет только расти. «Верный» запустил площадку для поиска производителей товаров частной марки. Каждому производителю открыт доступ в сеть. Производитель может оставить свое предложение и просмотреть уже имеющиеся категории на специальном сайте VERNO-ZAKUPKA.RU.

Примером такого эффективного сотрудничества является взаимодействие торговой сети «Верный» с агрохолдингом «ЭКО-культура». Вместе они работают много лет и выпускают томаты, огурцы и зелень. Плюсы сотрудничества для производителя очевидны. При выпуске товара под маркой сети производителю не нужно вкладываться в рекламу или маркетинг.

Управляющий продажами агрохолдинга «ЭКО-культура» Анна Суворова отметила, что с первых дней совместной работы с “Верным” они активно участвуют в проекте по производству товаров частной марки. По ее словам, сеть является серьезным стратегическим партнером компании.

«Все-таки шесть лет — это не маленький срок. Поэтому наравне с поставками собственной продукции, под нашим брендом мы активно участвуем и в поставках под брендом Green Vitamin», — отметила Суворова.

Все виды томатов выращивают в теплицах, площадь которых составляет около пяти сотен гектаров по всей России. Чтобы на прилавках «Верного» оказались свежие и вкусные овощи, в ход идут новейшие технологии.

Руководитель ЦРЦ агрохолдинга «ЭКО-культура» Антон Шарапов заверил, что компания является лидером производства томатов в закрытом грунте в стране. В торговую сеть «Верный» агрохолдинг отгружает широкий ассортимент продукции.

«21 день — это крайний срок, когда томат должен лежать у вас на столе. С момента срыва с ветки до попадания к нам в распределительный центр должно пройти три дня максимум. Семь дней максимум, когда мы должны отгрузить в торговую сеть и далее в сети томат должен пролежать от семи дней до 21, то есть две недели еще», — подчеркнул он.

Сегодня в России собственные торговые марки как направление развития отношений «производитель-ритейлер» выходит на новый уровень. Торговая сеть «Верный» запустила удобный портал для производителей, которые заинтересованы в совместном производстве товаров частной марки для ритейлера. Удобный рубрикатор, пакет документов – все понятно и четко. Любой производитель может зайти в раздел товаров под маркой сети, сделать коммерческое предложение по текущему и новому ассортименту. По каждому товару на сайте можно увидеть необходимую цену, техническое задание, договор.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Новостей нет!
vk.com/11
Яндекс.Метрика