"Циники скажут, что пандемия помогла ритейлерам"

03 ноября 2020

В коронакризис россияне больше стали тратить на товары первой необходимости, что оказалось на руку продуктовым ритейлерам. Но платежеспособный спрос неустойчив, поэтому розничным компаниям приходится вести жесткую политику в отношении поставщиков, вынуждая снижать закупочные цены. CEO "Верного" Олег Высоцкий рассказал “Ъ”, как торговая сеть заставляет контрагентов играть по своим правилам и почему поменялось поведение покупателей во время второй волны пандемии.

Текст интервью читайте на сайте газеты "Коммерсант": https://www.kommersant.ru/doc/4557877 

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Новостей нет!
vk.com/11
Яндекс.Метрика