Проект “Я - Верный!” получил награду “Серебряного Меркурия”

04 июля 2022

Торговая сеть “Верный” стала победителем международной премии в области рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Наградой отмечен рекламно-имиджевый проект “Я-Верный!”. Его компания проводила в 2021 году. 

Чтобы принять участие в проекте, покупателям сети необходимо было поменять фамилию в паспорте на Верный или Верная. В проекте приняли участие более 5500 человек - жители всех регионов присутствия сети. А главный приз акции - автомобиль Volkswagen Polo - выиграл Виктор Верный, авиатехник из Выборга. 

Неожиданный эффект проекта отметили в Свердловской области. Там в период проведения акции резко выросло число заявлений на смену фамилии. Областной ЗАГС провел пресс-конференцию, на которой рассказал, что причиной тому стал проект торговой сети «Верный». 

Жюри “Серебряного Меркурия” признало акцию  лучшей среди проектов по успешному позиционированию бренда и повышению лояльности покупателей в номинации революционных взрывных проектов BEST CHALLENGER BRAND. Она была особо отмечена за прогрессивное мышление и новаторское творчество.

«В первую очередь, наш проект помог многим людям понять, чему они по-настоящему верны. Для нас было крайне важно, чтобы все участники разделяли ценности, которые мы закладываем в смысл акции: верность профессии, семье, любимой команде, увлечениям. И мы очень рады и горды, что наш проект по достоинству оценили профессионалы рекламного рынка», — рассказала Олеся Лаптева, руководитель PR-службы и рекламных проектов и организатор проекта.

Оценивают проекты, участвующие в конкурсе премии «Серебряный Меркурий», профессионалы в области коммуникаций. А процедура голосования на премии одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри, публикуются на официальном сайте. Победа является подтверждением высокого уровня проведенного проекта. 

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Новостей нет!
vk.com/11
Яндекс.Метрика